Майские собрания, 2013

За май месяц состоялись две встречи рабочей группы. Первая из них состоялась 11 мая, вскоре после возвращения в Калининград хозяина квартиры, на которой регулярно проводятся собрания. На встрече 11 мая присутствовало 10 человек. Занятий на этот день запланировано не было, поскольку было много чего обсудить. В частности, обсуждались следующие вопросы:

  • возможность написания биографического материала о хакасском мистике и художнике Альгидусе;
  • возможность приглашения в Калининград Олега Фомина, ученика Евгения Головина;
  • возможность приглашения в Калининград Сергея Яшина, поэта и телемита;
  • перспективы создания в Калининграде Лагеря О.Т.О.;
  • перспективы калининградско-литовского сотрудничества рабочих групп;
  • работа сайта журнала (предполагаемый его переезд на новый хостинг и постоянное доменное имя http://apokrif93.com, редизайн, вопросы, связанные с раскруткой сайта, создание разделов для интернет-магазина и для будущего Лагеря и пр.), издательские новинки («Евангелие от святого Бернарда Шоу», «Оккультизм и сексуальность», «Поэт времён Апокалипсиса») и планы (сборники по лавкрафтиане, Каббале, Северной традиции и пр.);
  • модели реализации магических атак и магической защиты;
  • магия как путь индивидуации и самореализации и пр.

Следующая встреча состоялась 25 мая. На ней присутствовало 7 человек, включая мою дочь Эланору (5 лет). Состоялось запланированное ранее занятие по теме «Пентаграмма и её ритуал» (история символа, космологические аспекты, западное и восточное соотнесение стихий, модели Креста и Пентаграммы, пентаграмма в Телеме, Малый Ритуал Изгоняющей Пентаграммы и пр.), а также (в качестве бонуса, в связи с присутствием на лекции Эланоры и при её помощи) «Воспитание детей в духе инициатических традиций» (зачатие как ритуал, магическое крещение, инициатический подход к воспитанию, обучение бытовым навыкам в контексте восхождения по инициатическим степеням, начальные этапы изучения оккультных дисциплин, мифы и легенды в качестве сказок на ночь, отношение к телесным наказаниям, принцип «общения на равных» и пр.). На обеих лекциях велась аудиозапись, которая со временем будет выложена и набрана. В связи с присутствием ребёнка, на записях, конечно же, множество помех, но, надеюсь, суть там разобрать будет реально 🙂