История Гностической Католической Церкви восходит к линии французских гностических церквей, возникших в XIX веке. В тот период гностические церкви носили преимущественно христианский характер. В 1907 году Жерар Анкосс, Жан Брико и Луи-Софрон Фугерон основали свою религиозную организацию схожего рода, получившую название «Гностическая Католическая церковь». В 1908-м они произвели в епископы и примасы этой церкви Теодора Ройсса, Великого Мастера О.Т.О. Позднее в том же году Ройсс включил Гностическую Католическую церковь в О.Т.О.. Название «Ecclesia Gnostica Catholica» («Гностическая Католическая церковь») церковь в составе О.Т.О. получила лишь после 1913 года, когда Кроули написал Гностическую мессу, а Ройсс провозгласил ее главным церковным ритуалом. Так впервые в истории появилась церковь, признавшая Закон Телемы центральным положением своего вероучения.
История Церкви:
- Введение в Ecclesia Gnostica Catholica
- Гностическая католическая церковь
- Frater Palatinus Verbi «Месса Кроули и Месса Ройса»
- Тау Апирион «История Гностической Католической Церкви»
- О жреческих функциях в телемитском гностицизме
- О Функциональных и Символических Соответствиях между Г.К.Ц. и М.М.М.
Главные Таинства Гностической Католической Церкви:
- Гностическая Католическая Церковь. Каноническая Месса
- Церемония Крещения
- Церемония Конфирмации
- Рукоположение в Дьяконы
- Fr. Hymenaios Beta «Канон Свадебной Мессы в Гностической Католической Церкви»
- Канон Свадебной Мессы в Гностической Католической Церкви
- Свадебная церемония
- Соборование (прощальный ритуал)
Ритуалы Гностической Католической Церкви
- Ритуал освящения масла
- Ритуал Благословения жилища
- Ритуал экзорцизма
- Рецепт Печений Света
- Праздник Жизни (праздник в честь рождения ребенка)
- Литургия Слова Закона (сочинена для Святилища «Круг Звёзд», ГКЦ)
- Месса Близнецов (вариант Гностической мессы для использования в Братстве Древних Розенкрейцеров и Телемическом Гностическом Апостольском Братстве)
- Мини-месса для Служащей Пары
- Гностическая Католическая Церковь. Неканоническая месса для двух участников. Liber XVа Fr. Любосвет
- Работа 120А (Персональная месса) Fr. Любосвет
Комментарии и пояснения к Ритуалам
- Алистер Кроули «Заметки о Церемонии Крещения в Гностической Католической Церкви»
- Тау Апирион «Введение в Гностическую Мессу»
- Елена и Тау Апирион «Аннотации и комментарии к Гностической Мессе»
- Тау Апирион «Греческие слова и выражения в Гностической Мессе»
- Тау Апирион «Кибла»
- Тау Апирион «Институт таинств Гностической Католической Церкви»
- Тау Апирион «Формула Тетраграмматона в Гностической Мессе»
- Тау Апирион «Роль и функции телемитского духовенства в Гностической Католической Церкви»
- Тау Апирион «Примечательное исследование природы Мессы»
- Елена и Тау Апирион «Символ веры Гностической Католической церкви: Экзегеза»
- Олег Телемский «Символ веры – попытка комментария»
- Тау Полифилус «Размышления о Первой Строфе Символа Веры»
- Fr. V.I.T.R.I.O.L. «Анализ Гностической Мессы»
- Fr. Дионис Триамбский «Гностическая Месса как биологическая аллегория»
- Fr. Дионис Триамбский «Магия прарастения»
- Fr. Дионис Триамбский «Священные инструменты Мессы»
- Fr. Дионис Триамбский «Телемитский Католицизм»
- Тау Полифилус «Условия, необходимые для Причастной Магики»
- Fr. Любосвет «Рассмотрение Мессы с точки зрения Жреца»
- Тау Полифил «Астральная основа Гностической Мессы»
- Sr. I.C. «Ритуал подготовки Гностической Жрицы»