Изгнание сил Зла. Освящение Святилища. Очищение Сына Человеческого. Сведение Стихий воедино. Пришествие Золотой Зари. Вселение Исиды. Зарождение Вихревой Силы. Песнь Тайны. Музыка Божественного. Движение Духа. Нисхождение Души Исиды. Ночь Апофиса. Свет Осириса. Познание Высшей Души.
Все это да будет записано, как подобает; все это да будет во Славу Твоего Неизреченного Имени.
(Соискатель, предварительно постившийся и поддерживавший устремление к Высшему на протяжении девяти дней, входит во Храм, который он должным образом подготовил заранее, проведя изгнание и освящение Огнем и Водой. Устройство же и убранство Храма таковы: квадратный алтарь и столпы, как в церемонии Неофита. На алтаре — символ Исиды и обычные символы стихий. Алтарь следует устроить таким образом, чтобы после Великого Призывания Исиды его при необходимости можно было передвинуть на восток. Пусть соискатель должным образом исповедуется пред лицом Великого Бога. Затем пусть поднимется и, стоя в Знаке Осириса Убиенного, принесет клятву в нижеследующих словах, а по завершении ритуала — запишет ее собственноручно, четким и ясным почерком.
Эту клятву должен торжественно принести всякий, кто стремится к познанию и собеседованию со своим Священным Гением.)
В оковах и скорби моей, о Господь, дай мне вознести Твой Священный Символ — сей знак Страдания, он же знак Силы! Призываю Тебя, о великий ангел возмездия, ангел הוא: возложи десницу свою незримо на чело мое, дабы засвидетельствовать эту мою Присягу!
Я, (…), член тела Aeshoori1, ныне связываю себя духовно, так же, как физически я привязан к сему Кресту Страдания.
Я связываю себя клятвой в том, что буду жить жизнью чистой и бескорыстной; что не открою ни единой живой душе эти таинства, кои ныне будут вверены мне; что буду повиноваться только веленьям своей Высшей Души; что буду трудиться молча и стойко преодолевать все препятствия.
Далее я торжественно обещаю и клянусь, что, с Божественного Соизволения, отныне и впредь я обращу свои усилия на Великое Делание и буду очищать и возвышать свою духовную природу, дабы, с Божественной Помощью, наконец превзойти человеческое естество, — и что, достигнув этой цели, я не стану злоупотреблять вверенной мне великой властью. Прежде чем приступать к какой бы то ни было важной магической работе, я буду призывать Великие Имена Бога. Я буду неугасимо пылать любовью ко всему человечеству. Я буду постоянно трудиться ради Великой Цели под страхом низвержения с той ступени, которой я ныне достиг. И, наконец, если возникнет во мне некий помысел или намек, исходящий, как покажется мне, от Божества, то прежде, нежели признать его таковым, я испытаю его со всем тщанием.
Таковы Слова Присяги моей, кою я приношу ныне перед Лицом Божества и Великого Ангела Возмездия הוא.
Если же я нарушу ее, да распадется роза моя и да иссякнет моя магическая сила!
(Надлежит запечатлеть Стигматы на Соискателе. Затем пусть Соискатель покинет Храм и будет облачен в Белую Мантию, Синюю Перевязь и Венец и немес нашего Искусства; после чего снова войдет во Храм и исполнит высший ритуал Пентаграммы2 в четырех сторонах света, но прежде — очистит Храм Огнем и Водой и уравновесит символы в своем Магическом Зеркале Вселенной с помощью приведенного ниже Призывания — «Приди ко мне, о Ма…» — и соответствующих ему енохианских Зовов, или Ключей.
И на протяжении всех этих операций жезл надлежит держать за полосу пути ת. Почему? Потому, что при низведении Божественного света он проявляется в сфере непосредственно над Малкут; а при изгнании — против врагов обращается Огненный Меч; также в ת заключено знание стихий и астрального плана; и, кроме того, ת = Крест.
Затем пусть Соискатель исполнит призывающий ритуал Высших сефирот — именами חוח אלוהים ה;אהרה*и ארארתא.
Затем пусть снова обратится лицом на восток и прочтет Великое Призывание IAW, начинающееся со слов: «Тебя призываю, о Нерожденный»3.
Исполнив же это, пусть возвысит сердце свое к сему Свету, и утвердится в нем, и устремится дальше — к тому, что превыше него. И так как врата сии называют Узким Ущельем, пусть воззовет к Той, кто обитает в них, на пути, именуемом «Далет», — к самой Госпоже Нашей ИСИДЕ.)
Призывание Исиды
И явилось на Небе великое знамение — Жена, облеченная в Солнце; под ногами Ее — Луна, и на Голове Ее — Венец из Двенадцати Звезд4.
Слушай меня, Владычица Наша Исида! Услышь меня и спаси! О Царица Любви и Милосердья! Ты, увенчанная Престолом!
Ты, двурогая, как Луна! Лик Твой, нежный и полный света, подобен свежей траве, омытой дождем!
Слушай меня, Владычица Наша Исида! Услышь меня и спаси! О проявленная как Мать!
Ты — Невеста, и Ты — Царица; Ты же — Мать и Дочь Того, кто Распят!
О Госпожа Земли!
Слушай меня, Владычица Наша Исида! Услышь меня и спаси! О, Владычица наша! Кожа Твоя — как янтарь. Госпожа Любви и Победы! Врата, что сияют Славой во тьме небес! Свет, и Жизнь, и Любовь венчают Твою главу! Слушай меня, Владычица Наша Исида! Услышь меня и спаси! Твоим Священным Цветком, Лотосом Вечной Жизни и Красоты;
Любовью Твоей; милосердьем Твоим; Гневом Твоим; отмщеньем Твоим; Моим желаньем, моим устремленьем к Тебе Заклинаю во имя Aeshoori:
Слушай меня, Владычица Наша Исида! Услышь меня и спаси! Прими дитя Твое на лоно Твое!
Раскрой для меня объятья Твои, дай прижаться к Твоей Груди!
Дай коснуться устами Твоих несказанных уст!
Слушай меня, Владычица Наша Исида! Услышь меня и спаси!
Возвысь Свой Голос и помоги мне в час сей!
Возвысь Свой Голос напевный!
Воскликни громко, о Ты, Царица и Мать!
Поднимите, Врата, верхи ваши,
Поднимитесь, о Двери вечные,
И войдет Царь Славы!
Слушай меня, Владычица Наша Исида! Услышь меня и прими!
Знаком силы Твоей вихревой — Свастикой Света —
Я призываю Тебя: посвяти мою душу!
Пусть вихрь магического танца моего станет как чары, как узы, что свяжут меня с великим Светом Твоим; дабы в Час Апофиса, среди мнимой тьмы и тлена бессознательного, воссияло золотое Солнца Aeshoori, возродившееся нетленным.
Слушай меня, Госпожа Исида! Прими молитву мою!
Тебе, Тебе поклоняюсь; Тебя призываю!
Слава, слава Тебе, Единая Мать моей Жизни!
Живи же во мне и веди меня к тому «Я», что сокрыто в Тебе!
(После этого Алтарь при необходимости можно передвинуть. Далее следует песнь, а за ней — мистический танец, как описано ниже. )
Песнь
Слушай меня, о Амон! Воззри на меня благосклонно — на Твоего Неофита, что ныне склонился перед Тобой! Пусть Музыка Могучего Имени Твоего IAW, и знаки Света, и Символ Креста, и плетенье шагов в ритме мистической Тройки станут как чары, как заклинанье, как труд Магического Искусства, низводящий Высшую Душу мою в сердце мое, дабы тот Ангел Великий и Ужасный, который и есть мой Высший Гений, обитал в моей собственной Кетер —во имя Свершенья Великой Работы и во Славу Твоего Неизреченного Имени, АМОН.
Мистический танец
(Маг совершает Знак Креста в Центре, после чего начинает двигаться по спирали от центра наружу, на счет трижды три, нараспев произнося Имя и совершая подобающий знак. Поначалу он движется очень медленно, но постепенно ускоряет темп.
Наконец он рухнет наземь в экстазе, после чего очнется и произнесет: «Я есмь Воскресение и Жизнь…» и так далее, вплоть до Ключевого Слова5.
Затем пусть исполнит Малые ритуалы изгоняющей Пентаграммы и Гексаграммы6 и погасит огни. Храм погрузится в Безмолвие.)
Перевод © Анна Блейз, 2010
- Т.е., Осириса.
- См. «Liber O» («Эквинокс», I, 2). — Примеч. Дж. Фуллера.
- См.: «Малый ключ царя Соломона: Гоэтия». — Примеч. Дж. Фуллера.
- Откр. 12:1.
- См. выше ритуал 5°=6°. — Примеч. Дж. Фуллера.
- См. «Liber O» («Эквинокс», I, 2). — Примеч. Дж. Фуллера.
- Персонажи видений Уильяма Блейка: Уризен — олицетворение рассудка и закона, зодчий вселенной; Лос — его противоположность, «вечный пророк» и властитель воображения; Лува — олицетворение любви, страсти и мятежной энергии.
- См. «Liber O» («Эквинокс», I, 2). — Примеч. Дж. Фуллера.